Шатун я не снял, но поставленную задачу(снять систему) выполнил.
Ничего не пилил, просто проявил чуток смекалки.
Для снятия системы нам понадобится:
Съёмник каретки;
Плоская отвёртка;
Шестигранник для болтов шатунов.
Процесс:
Прежде всего нужно снять правый шатун, который снять намного легче, чем левый. Далее следует открутить правую чашку, постучать по оси каретки, чтобы освободить чашку от картриджа. Когда правая чашка каретки извлечена, можно браться за левую.
Упираем отвёртку в проушину между шлицами.(На схеме правая чашка, но отвёртку в левой чашке нужно ставить именно так.) И, аккуратно постукивая, медленно откручиваем левую чашку. Снять систему - Done.
ПС: А лень действительно двигатель прогресса.
Ещё пара способов снятия:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Для основного нетрадиционного способа снятия шатуна нам понадобятся:
Съёмник ступичных подшипников(они бывают двухлапными и трёхлапными);WD-40(если всё совсем плохо);
Терпение и ярый благой мат;
Процесс:
Выкручиваем болт. Устанавливаем съёмник. Крутим вал съёмника. Done. Если не получилось, то удаляем съёмник, обильно поливаем сочленение WD-40 и повторяем весь процесс от откручивания болта, до первого "Done.". Done.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Для способа снятия шатунов с риском разбивания квадрата нам понадобятся:
Райдер;
Байк;
Умение ездить;
WD-40;
Процесс: Откручиваем болт(всего на пару миллиметров для того, чтобы не повредить себя когда шатун отвалится), поливаем всё WD-40, катаем, пока шатун не отвалится.
Примечание: Этот процесс чреват разбиванием квадратов и/или разбиванием себя в случае окончательного произвольного раскручивания болта.