Сообщение Lionardoff » Ср ноя 09, 2011 4:06 am
на щет боинга и в целом:
только в 2006 (если не ошибаюсь) году они начали пихать карбон в свои самалёты и то на 7-8 деталей в паре с каким то другим материалом банальным алюминием или титан.
если копнуть наши самолёты то клепают пока по старому без карбона хотя ведут о нём разговор,
никто не знает как они себя поведут в разных ситуациях потому и боятся использовать его более широко,
ща самая крутая фирма на которую равняются (гражд. авиац.) это аеробус они ща рулят не только в оборудовании но и по композитам...
наши антоновы (по композитам) переплёвивают боингов на раз два, так как они по сей день боятся использовать на важные детали из карбона, их по старинке клепают с метала.... аеробусы композит клепают в основном со стекло ткани (как и наши)и с металом и без!!
шо касаётся будущего то самалёты будут пласмасовые факт.... но сейчас самая крутая фирма та которая пихает пласмасу и чем по больше тем лутше но боятся что самалёт в цене почти 200 лямом распадется. потому и не оч так и експерементируют.
ПС. в триале карбон роскошь а стеклоткань уныло смотрится (без покраски) если делать с композита то токо в комбинации с метало и не всегда это оправдано и можно.....
я уважаю людей которые делают подобные вещи аля сам пан клепав, но в некоторых вещах нет смысла убивать время и деньги
пробуй лутше то что уже делают с композитов(рули не в щет)!