Мой байк Echo 2011 (конец в сентябре)

О наших и чужих байках. Достоинства, недостатки, просто интересные моменты...

Модераторы: [T_T], ThreeVolts

Аватара пользователя
XTS
Ням-Ням
Ням-Ням
Сообщения: 10775
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 11:56 pm
Откуда: Kiev.Obolon
Контактная информация:

Re: Еще Gu Lе (обновил. 4я страница)

Сообщение XTS » Сб дек 12, 2009 5:28 pm

СУПЕР! ням ням ням))
ICQ#498-668-188
tel.(06З)428-47-6З
Вело и Мото ШОУ, добавляйтесь в группу на сайте: http://bikeshow.com.ua
Все для Триала! СКИДКИ! : http://vk.com/upbikes

Аватара пользователя
KraTriaL
Апасный!
Апасный!
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 5:32 pm
Откуда: Взялся кризис...?

Re: Еще Gu Lе (обновил. 4я страница)

Сообщение KraTriaL » Сб дек 12, 2009 6:22 pm

он идеален #fly

Аватара пользователя
Drager
Живет тут
Живет тут
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 10:27 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Еще Gu Lе (обновил. 4я страница)

Сообщение Drager » Сб дек 12, 2009 6:48 pm

Пасибки всем!

Vlad Trial Нэт! надо руль выше. почти каждый раз то палец тяну то кить при катании. Сделать из этого рока нормальный полурок (не четвертинки которые продают), но это уже на каникулах. летних. и заднюю втулку. потому что эту я подпилил для первого варианта крепления натяжка и теперь там лишняя шайба. непофеншую. Да и надо натяжок другой. заебывает менять изоленту. и болт который весит как весь натяжок. И еще поменять 7 ниппелей, яебукак. Плоскогубцы купить таки надо.

Аватара пользователя
KraTriaL
Апасный!
Апасный!
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 5:32 pm
Откуда: Взялся кризис...?

Re: Еще Gu Lе (обновил. 4я страница)

Сообщение KraTriaL » Сб дек 12, 2009 7:10 pm

Drager писал(а):Пасибки всем!

Vlad Trial Нэт! надо руль выше. почти каждый раз то палец тяну то кить при катании. Сделать из этого рока нормальный полурок (не четвертинки которые продают), но это уже на каникулах. летних. и заднюю втулку. потому что эту я подпилил для первого варианта крепления натяжка и теперь там лишняя шайба. непофеншую. Да и надо натяжок другой. заебывает менять изоленту. и болт который весит как весь натяжок. И еще поменять 7 ниппелей, яебукак. Плоскогубцы купить таки надо.

Ок,он плох :)

Аватара пользователя
Mr.Micher
Апасный!
Апасный!
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 11:21 am
Откуда: Новая Каховка
Контактная информация:

Re: Еще Gu Lе (обновил. 4я страница)

Сообщение Mr.Micher » Сб дек 12, 2009 8:19 pm

Тормоз передний крутой ваще....мечта.
Дякую Богу що я москаль

Аватара пользователя
Tetro
Апасный!
Апасный!
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:14 pm
Откуда: Тернопіль

Re: Еще Gu Lе (обновил. 4я страница)

Сообщение Tetro » Сб дек 12, 2009 8:41 pm

Заєбісь!.
Тада передній тормоз мрія)))
Отрыжка после еды - как отчет о доставке...

Аватара пользователя
Levelboss
Kherson-Team
Kherson-Team
Сообщения: 5594
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 10:14 pm
Откуда: Херсон->Zhiлпаселок
Контактная информация:

Re: Еще Gu Lе (обновил. 4я страница)

Сообщение Levelboss » Сб дек 12, 2009 11:27 pm

мммм...
No questions. No answers. Urban riders.

Аватара пользователя
дуниско
Активный нах!
Активный нах!
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 1:58 pm
Откуда: Kiev.Vinogradar
Контактная информация:

Re: Еще Gu Lе (обновил. 4я страница)

Сообщение дуниско » Вс дек 13, 2009 12:32 pm

стильно 8)
Изображение

Аватара пользователя
Drager
Живет тут
Живет тут
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 10:27 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Мой байк (1,4 и теперь 5я страница)

Сообщение Drager » Вт май 03, 2011 3:40 pm

Таким был Gu Le в самом конце:
Изображение

Изображение


Краткое содержание послених 1,5 лет:

Сделав ужасный гринд, который до сих пор исправить полностью не могу, и постоянные проблемы с натяжителями, которые постоянно все перекашивали и приходилось по-новой настраивать магу, вынудили перейти на фул Hope чтоб "поставил и забыл и работало в дождь".
Первая рама Bionic B1 оказалось сомнительной - убитый дропаут из которого постоянно выползало колесо и два слоя краски. Хотя в результате я получил самый красивый для меня велосипед который я когда-либо видел: из-за больших объемов, тормозов и расцветки он мне напоминал вожделенный GT-R.
Изображение

Последующий Neon Bow, мне не понравился только краской, которая смотрелась просто обалденно только при слабом свете (про то как снимать краску я написал здесь). Я б может и продолжал ездить на дисках, но оторвалось то самое крепление тормоза.
Изображение

Далее все касательно 26/24 с диском на жопе. На моде я не катал, но не думаю что проблемы будут чем-то отличаться.
1. Миф о "поставил и забыл". Улитки у меня постоянно гнулись и приходилось натягивать цепь и, соответственно, ротор постоянно менял свое положение что негативно влияло на работу. С вертикальными дропаутами то же самое, так как нормальный натяжок будет перекашивать перья. По сути, хоуп подходит только к 2 рамам TMS, которые то же не идеальны из-за того, что производительно не сделал полную копию мототриальных дропаутов.
2. В дождь катать можно и на маге если не жалеть обода и колодки (и иметь прямые руки само собой). Но зачем, кроме соревнований?
3. Есть возможность слить трассу погнув ротор. Хоуп притирается намного-намного-намного дольше маги, которая практически сразу может работать на все 100%.
4. Вата. Это никак нельзя совмещать со сосредоточенностью на развитии. Онли фор фан райд.
Единственный плюс - что тормоз не орет на весь двор/улицу, но в то же время отсутствие звуков размывает ощущения то ли ты соскальзываешь, то ли тормоз не держит, то ли ты приземлился, то ли еще летишь... Это просто дает дополнительные данные о положении байка.

Так как крепы под магу я отпилил, пришлось раздобыть ECHO 2011 года, о покупке которой я нисколько не жалею и поменял бы ее только на кастомную титанку. Из объективных минусов, помимо того что это не титанка, остается:
- отсутствие интегрированного бустера. Установка типичных бустеров не решает проблему достаточно.
- низкая каретка в +55 уже точно не выглядит актуальной
- бессмысленность системы натяжения колеса с фривилом который восьмерит
- необоснованно маленькое окно в рулевой.
- отсутствие баттинга
- "классическая" конструкция рамы
Плюсы:
- низкая высота рулевого стакана
- правильные косынки около рулевой
- соотношение цены с другими факторами

Выделенными будут изменившиеся детали.

рама: Echo 11 удивительно удобные в настройке дропауты
вилка: Echo Pure 08
руль: Trialtech Sport
вынос: Trialtech Sport планирую при первой возможности менять на модовский
крышка выноса: TNN как видно на фото - почти сломалась, когда велик просто падал. Бесполезная вещица.
рулевая: полированная Echo TR. старую 08 года лень было выбивать, да и весила 160 гр, вроде.
грипсы: Inspired Lock-on старые убил, но эти перестали нравиться когда руки начали потеть. в будущем поменяю на вариант как на шоссе
цепь: KMC Z51 поставил после Yaban BF410 которая весила ооочень много. так сказать, фил зе диференс.
шатуны: Echo ковка 08
педали: Wellgo Mg-1
каретка: сток
фривил: Try-All 108 вместе с рокрингом Echo 08, фривил Eno Trials отправился на стрит-триал, где они более уместны
рокринг: Jok если б версию из титана - идеал

Переднее колесо:
обод: Echo 08 одна стенка
втулка: Echo 08 под диск
покрышка: Maxxis Flyweight планирую менять на что-то с шипами, чтоб не соскальзывать на ровном месте
камера: Maxxiss DH начал делать морды - задрало клеиться
тормоз: Hope Mono Trials Carbon/Ti
ротор: Rockman 180mm v2 кое-кто очень хотел купить мой первой версии. По v2: меньшая ширина тормозной поверхности позитивно сказывается на том как он гнётся (а гнулся и старый) ну и плюс вес меньше.

Заднее колесо:
обод: Echo 08
втулка: Try-All Н 135 переспицовываться обратно на chosen не вижу смысла. где-то потеряю, где-то выиграю.
фикс.звезда: Trialtech 15T но уже есть из титана 15Т. Старая 16Т из титана временно на стрит-триале
покрышка: Schwalbe Big Betty
камера: Maxxiss DH
тормоз: Echo 08
бустер: Trialtech Carbon на фото нет так как отломал болты когда падал. жду предложение о продаже Jok v2 под 4 болта. два болта не держат.
колодки CNC: TNN Belaey LGM продал, а эти показались лучше.
крепы: TNN
ниппели: V!Z green

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Вес не хочу знать.

Cпасибо Bash'у и monsterbikes за помощь с рамой
Последний раз редактировалось Drager Сб май 26, 2012 8:20 am, всего редактировалось 9 раз.

Аватара пользователя
Levelboss
Kherson-Team
Kherson-Team
Сообщения: 5594
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 10:14 pm
Откуда: Херсон->Zhiлпаселок
Контактная информация:

Re: Мой байк Echo 2011 (1,4 и теперь 5я страница)

Сообщение Levelboss » Вт май 03, 2011 5:52 pm

КРУТ!!!! на стиле!!
No questions. No answers. Urban riders.

Аватара пользователя
romazan
Апасный!
Апасный!
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 4:53 pm
Откуда: Derbyshire
Контактная информация:

Re: Мой байк Echo 2011 (5я страница)

Сообщение romazan » Вт май 03, 2011 11:26 pm

здорова кухня 8-)

"Вес не хочу знать." ахаха) правильно, а то можна розчаруватись) виглядає байк мощацьки ]B-> ричаг ням-ням

Аватара пользователя
Positive
Поселился тут
Поселился тут
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 4:39 pm
Откуда: Рівне, Підволочиськ

Re: Мой байк Echo 2011 (5я страница)

Сообщение Positive » Ср май 04, 2011 8:55 pm

стиль
Слава Україні!

Аватара пользователя
Lionardoff
Активный нах!
Активный нах!
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 12:49 pm
Откуда: Смела-Киев-Коростень
Контактная информация:

Re: Мой байк Echo 2011 (5я страница)

Сообщение Lionardoff » Вт май 10, 2011 9:42 pm

кульно :)

Аватара пользователя
Drager
Живет тут
Живет тут
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 10:27 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Мой байк Echo 2011 (5я страница)

Сообщение Drager » Пн июн 27, 2011 11:43 pm

Появилось немного новых деталек, но перспективы покататься удручающие, ввиду отсутствия где-либо нужных спиц и камер. Так что, пока предоставлю отзыв о продукции Speed Race. Собственно были приобретены втулки SR Top Gun Carbon передняя и задняя не под диск второй версии ('11 года). Помимо очевидных плюсов, как вес, ширина фланцев, материал (7075 корпус и 7076 ось), стало сюрпризом соотношение технологичности к проколам.
Начнем с передней втулки:
Изображение
С каждой из сторон доступно 5 мм оси. Взору остается скрытой наибольшая проблема обеих втулок. Подшипники не полностью впрессованы в корпуса /и (может, нет возможности разобрать) места посадки подшипников не правильные. Выходит, когда затягиваешь втулку - внутренняя часть уходит, а внешняя стоит на месте и втулка начинает очень плохо крутиться. Подшипники маркированы 61900-RS, со стороны резьбы ZD 6000RS.
Изображение
На одной стороне нужно вручную снимать лишний металл.
Изображение
На задней втулке оставлено всего 6 мм резьбы и примерно по 7 мм оси. Длинна корпуса, как и истина, где-то рядом с принятым стандартом - 133 мм.
Изображение
Из крайне глупых решений производителя:
- исправление проблемы (на tartybikes преподносили это именно как проблему) грубой механической обработки металла покрытием поверхности лаком. На вид стало явно хуже, ведь кое-где его мало и получаются точки и впадины, как будто термиты проели, а кое-где он отслаивается.
- экономия в "топовом продукте" на мелочах. Ладно не сделали разные шайбы на 10мм и 5 мм (они с неуместным зазором в 1 мм), как у try-all, но можно б было хоть насечки сделать на тех, которые под болты.
- ось в задней втулке слишком длинная как для Pure 11 года
Цена в 75 и 120 долларов соответственно при таком качестве однозначно не делает хорошего пиара компании.
Очень бы хотелось увидеть в живую аналогичные решения от Impulse, с надеждой что они еще хуже, и тогда б можно было хоть что-то хорошее сказать напоследок, но...

Немного текста по другим деталькам.
Так и не отписался как колодки Kenny Belaey в сравнении с LGM. Коротко: первые однозначно лучше с легким гриндом. Если правильно помню, менее желейные что-ли.
Понял почему многие на вилке Trialtech 4б ставят под крышку проставку. Резьба в крышке не идет до конца, поэтому в штоке надо делать выработку. И она получается огромной если высверливать ее бормашиной - так что в идеале нужно обзавестись достаточно широким сверлом. Ну или саму крышку пилить. Так же шов на крепах выходит за допустимые границы. Нужно счищать или его или крепы чтоб была возможность подвинуть колодки до края обода.
Слишком узкие дырки под ниппели пришлось повторно просверливать в переднем одностенном ободе Bionic 2011 года.
Чтобы увеличить эффективность бустера Triatech Carbon нужно поменять болты и снизить проставки. С крепами TNN не хватило стандартных болтов ровно на резьбу в само крепление.
В теме про "Magura vs Echo" пришел к выводу что ручка от маги 33й, бачки от эхо.
Крепления Echo TR vs TNN. Первые кажутся из пластмассы. Но они не смогут гнуться. С не плоскими бачками нужно выбирать эхо из-за перемычки сверху. В TNN эти верхние полосочки проваливаются и бачок сдвигается. + У эхо шайбочки есть. Кстати, сами площадки креплений у TNN не более ровные чем площадки креплений у рам.
Лак на втулках SpeedRace отслаивается сам по себе.

В общем, сейчас все в таком виде:
рама: Echo Pure mkI '11
вилка: Trialtech Sport 4b
руль: Rocman Carbon
вынос: Trialtech Sport 150*35
крышка выноса: от вилки

рулевая: полированная Echo TR
грипсы: Inspired Lock-on
цепь: KMC Z51
шатуны: Echo ковка 08
педали: Wellgo Mg-1
каретка: сток
фривил: Try-All 108
рокринг: Jok

Переднее колесо:
обод: Bionic '11
втулка: SR Top Gun Carbon
покрышка: Schwalbe Rocket Ron Perfomance 460г
камера: Maxxiss FR
тормоз: Magura HS-33
крепления: Echo TR
колодки: TNN Engineering Belaey
спицы: DT Swiss Revolution 2.0-1.5
ниппели: DT Swiss алю


Заднее колесо:
обод: Bionic '11
втулка: SR Top Gun Carbon
звезда: титан 15T

покрышка: Schwalbe Big Betty
камера: Maxxiss FR
тормоз: Echo '08
бустер: Trialtech Carbon
колодки: TNN Engineering Belaey
крепы: TNN
спицы: DT Swiss Revolution 2.0-1.5
ниппели: DT Swiss алю
Последний раз редактировалось Drager Сб окт 01, 2011 4:29 pm, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Drager
Живет тут
Живет тут
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 10:27 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Мой байк Echo 2011 (5я страница)

Сообщение Drager » Вт авг 09, 2011 8:34 am

Изображение
8.86 кг


cron