Как тебе с зади Рокер Рон покра?
26 x 2.40, Triple Nano , 530 - верно?
Модераторы: [T_T], ThreeVolts
Drager писал(а):Сегодня появилась мысль, что ощущение страшной вялости всей конструкции больше всего дает каретка из титана. Кто-нибудь может подтвердить это? Если такая амортизация на валу каретки дает только плюсы, то насколько же тошно пользоваться полностью титановой рамой?!
kell boom писал(а):Drager писал(а):Сегодня появилась мысль, что ощущение страшной вялости всей конструкции больше всего дает каретка из титана. Кто-нибудь может подтвердить это? Если такая амортизация на валу каретки дает только плюсы, то насколько же тошно пользоваться полностью титановой рамой?!
а что за шатуны?
Kosha писал(а):kell boom писал(а):Drager писал(а):Сегодня появилась мысль, что ощущение страшной вялости всей конструкции больше всего дает каретка из титана. Кто-нибудь может подтвердить это? Если такая амортизация на валу каретки дает только плюсы, то насколько же тошно пользоваться полностью титановой рамой?!
а что за шатуны?
- "Сколько у машины колес ?"
- "Две фары."
kell boom писал(а):Kosha писал(а):kell boom писал(а):а что за шатуны?
- "Сколько у машины колес ?"
- "Две фары."
сучка диаметр шлицов может не подходить в микронах, ибо есть несовместимое железо, и за щет етого получаеться ощущение ватности. так что не писди