Модераторы: [T_T], ThreeVolts
Jeks писал(а):Так что не вводи других в заблуждения особенно при теперешней неграмотной школоло, и сам выходи от туда
Jeks писал(а):Грибочек ты мне или Т_Т ?
Т_Т Так наверно потому что из чистого
Lionardoff писал(а):разные титановые сплавы есть !
есть более вязкие есть более жоще и твёрдые, разная термоообработка и т д
титан тежелее за алюминий но по крепости как сталь ...
обработка титана просто ппц, даже хуже чем нержавейка,
он дорогой и не такой надёжный как кажется.
я на хортице 2011 у типа тритон на доб ободах (хз как звали ) тресщену заметил, при том нифиговую, возле подлидельного узла, при том рама жила месяц.
титан понты и не более....
алюминий дешевле практичней и не такой ппц в обработке.
приимущество токо немного, не гниёт как алюминий и свойства близки к стали(вес разница)
и всё
Грибочек писал(а):и есть такой прикол что рама стоковая будет походу изменена... пока точно не могу сказать какие точно изменения, но
kell boom писал(а):Предел прочности Для карбона (на основе углеволокна Т700) эта величина порядка 1500 МПа, для титанового сплава (3Al/2.5V) порядка 800 МПа, для алюминия (6061) порядка 60 МПа.
ДЖЕКС, обйясни как, типа алюминий больше чем в 20 раз слабее карбона ,судя по величинам "МПа" ? или что ето за "МПа" ?
Zlob писал(а):Грибочек писал(а):и есть такой прикол что рама стоковая будет походу изменена... пока точно не могу сказать какие точно изменения, но
т.е. ты хочеш сказать что еще и сток будет новый?
Ryabov писал(а):Zlob писал(а):Грибочек писал(а):и есть такой прикол что рама стоковая будет походу изменена... пока точно не могу сказать какие точно изменения, но
т.е. ты хочеш сказать что еще и сток будет новый?
сток и так уже есть, и он хочет сказать что эхо 2011 изменят гео и поставят дороже